6.1. Корма для животных, реализуемые Продавцом, относятся к категории «Продовольственных товаров» согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. № 14-ст), обмен и возврат таких товаров происходит в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации для указанной категории товаров.
6.2. При получении Товара Покупатель проверяет соответствие полученного Товара оформленному Заказу, его комплектность, ассортимент, количество и соответствие внешнему виду доставленного Товара. Претензии Покупателя к внешнему виду Товара, количеству и комплектности, после приемки Товара, не принимаются.
6.3. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному по комплектности или ассортименту, Покупатель вправе отказаться от получения данного Товара и потребовать замены на Товар, предусмотренный Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.
6.4. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному по количеству, Покупатель при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо (если недостающий Товар был оплачен) отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
6.5. Факт обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего Заказу, указывается в товаросопроводительных документах, которые подписываются Покупателем и курьером, а в случае доставки Товара силами курьерской службы СДЭК Покупатель незамедлительно уведомляет Продавца о несоответствии Товара по количеству, комплектности или ассортименту по номеру телефона: ________________.
6.6. В случае невозможности осуществить замену Товара или передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Покупателя по номеру телефона или адресу электронной почты, указанному Покупателем при оформлении Заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный (недостающий) Товар, возвращаются Покупателю.
6.7. Возврат Товара надлежащего качества:
6.7.1. Товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
6.7.2. По усмотрению Продавца обмен или возврат Товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
• с момента покупки Товара прошло не более 5 (пяти) календарных дней;
• сохранены его товарный вид, потребительские свойства, в том числе не нарушена целостность упаковки;
• имеется документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара;
• Покупателем заполнено заявление на возврат Товара по форме, установленной Продавцом.
6.7.3. Продавец вправе отказать в возврате Товара надлежащего качества без объяснения причин.
6.7.4. Возврат Товара надлежащего качества на склад Продавца осуществляется силами и за счет Покупателя.
6.7.5. При возврате Товара в порядке, предусмотренном п. 6.7.2. Продавец возвращает Покупателю стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой такого Товара (стоимость доставки), на основании заполненного Покупателем заявления на возврат.
6.8. Возврат Товара ненадлежащего качества:
6.8.1.В пределах срока годности Покупатель вправе по своему выбору обратиться с требованием о возврате Товара ненадлежащего качества к Продавцу, изготовителю или импортеру. Дата доставки Заказа получателю является датой вскрытия заводской упаковки по умолчанию и началом истечения срока годности Товара после вскрытия.
6.8.2. Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не соответствует требованиям нормативных документов, имеет явные признаки недоброкачественности, не соответствует представленной информации на упаковке, не имеет установленных сроков годности или маркировки.
6.8.3. В случае реализации Покупателю Товара ненадлежащего качества Покупатель вправе:
• потребовать замены некачественного Товара товаром надлежащего качества;
• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены некачественного Товара;
• отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.
6.8.4. Претензия(заявление) о возврате Товара ненадлежащего качества должна быть отправлена Продавцу по электронной почте на адрес acariciar.novosib@gmail.com по установленной Продавцом форме, с указанием подробного описания причины возврата данного Товара, контактных данные (ФИО, телефон) и дату оформления Заказа.
В течение 3 (трех) рабочих дней Продавец обязан связаться с Покупателем для согласования условий возврата Товара для проверки его качества.
6.8.5. Прием Товара ненадлежащего качества для его проверки осуществляется по адресу: г. Новосибирск, ул. Сухарная, д. 35 корп.16.
6.8.6. Продавец после получения заявления о возврате Товара в срок не позднее 20 (двадцати) дней осуществляет проверку качества Товара, а в случае необходимости проводит экспертизу Товара за свой счет.
Если в результате экспертизы Товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (неправильные условия хранения Покупателем),заявление о возврате Товара не подлежит удовлетворению, а Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы.
6.8.7. В случае подтверждения наличия недостатков Товара, которые возникли до передачи Товара Покупателю, Продавец осуществляет возврат денежных средств Покупателю за Товар ненадлежащего качества.
6.9. Возврат денежных средств:
6.9.1. Денежные средства подлежат возврату Покупателю способом, аналогичным примененному Покупателем при оплате Товара.
6.9.2. Срок возврата денежных средств – 10 (десять) дней с момента удовлетворения заявления о возврате Товара, но может быть увеличен в случае задержки на стороне банка Покупателя.